Размер китайской интернет-аудитории достиг 650 млн человек

Информационный центр интернет-инфраструктуры Китая (CNNIC) обнародовал результаты исследования сетевого пространства КНР на конец 2014 года.

Сообщается, что размер интернет-аудитории Китая достиг 649 млн человек. Стоит заметить, что рост несколько замедлился, в сравнении с 2013-м количество пользователей интернета в стране поднялось на 31 млн.

Приблизительно 86 % интернет-пользователей поднебесной, или 557 млн человек, выходят в Сеть с телефонов или планшетов. Общее проникновение доступа в Интернет в КНР составляет 47,9 %.

CNNIC отмечает, что в Китае растёт количество пользователей торговых онлайн-площадок и платёжных сервисов. В то же время популярность микроблогов падает. Сокращается также спрос на смартфоны: если в 2013-м в КНР было реализовано 423 млн «умных» сотовых аппаратов, то в 2014 году — 389 млн.

По оценкам Международного союза электросвязи (МСЭ), численность интернет-аудитории в мировом масштабе в 2014-м превысила 3 млрд человек. Таким образом, приблизительно 22 % интернет-пользователей проживают в Китае.

Добавим также, что, по подсчётам GfK, к концу 2014 года уровень проникновения доступа в Интернет среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5 %. Таким образом, численность сетевой аудитории в указанной возрастной группе в нашей стране превысила 80 млн человек.

Beijing-China

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *