Warframe , впечатление от увиденного

Сегодня, я бы хотел представить вашему вниманию игру под названием Warframe.
Warframe — это футуристическо — космическое мочилово, где ты бегаешь, как ниндзя, по стенам и рубишь супостатов. Это кооперативная игра, где ты можешь с друзьями, либо с какими-нибудь случайными людьми заниматься сокращением популяции Гриниров(клонированные люди) и Корпусанов(тоже люди, но как пехоту используют роботов).


К сожалению, после нескольких часов игры всё это начинает блекнуть из-за монотонного истребления врагов на коридорном уровне(в warframe уровни генерируются, но как-то скудно, из-за чего локации начинают надоедать). Задумка у Digital Extremes не плохая, но вот с реализацией подкачали.
Мы начинаем игру с того, что пробуждаемся от криогенного сна, чтобы вести войну с Гринирами и Корпусами. Мы — древние бойцы Тенно(«небесный владыка»), которые умело обращаются с оружием и используют варфрэймы(экзоскелеты, которые повышают навыки до нечеловеческого уровня).
Нам дают пройти обучение, после чего предоставляют на выбор один из трёх варфрэймов, в которых мы видим привычные для MMO классы такие как Воин, Маг, Жулик(т.к это костюмы, то класс в игре можно изменять, но для этого нужно будет хорошо потрудиться). В игре мы так же можем увидеть Танка, Целителя. В общем присутствуют все стандартные классы.
Так же в игре присутствует прокачка как фреймов, так и оружия после которой ваш экзоскелет будет наделён способностями, как активными, так и пассивными(выводить оружие противников из строя, устанавливать свои копии, уходить в невидимость и т.д), а оружие будет иметь примочки на подобии плюс к урону, огненные пули и т.д.
Механика проста, стреляешь либо с расстояния(всевозможными пистолетами, пулемётами, лазерами), либо вблизи катаной шинкуешь, мелко нарезанной стружкой, супостатов или наносишь сокрушающие удары двуручным подобием молота.
Задания в игре не могут похвастаться разнообразием(спасти заложника, выкрасть данные, оборонять брата по оружию пока он «спит»), бежишь из точки А в точку Б по локациям, которые через несколько часов игры приедаются и иногда складывается ощущение, что ты бегаешь по повторяющейся локации(Хм, мне кажется, или я здесь уже пробегал?).
Ваши враги очень глупые, от чего убийство их становится всё менее интересным.
В игре присутствует система крафта вещей(новые фрэймы,оружие), но для того чтобы что-нибудь сделать у вас уйдёт много времени на добычу N-го количества материалов для создания вещи.
В общем Digital Extremes внесли хорошую идею для онлайн-шутера, но вот над реализацией им нужно хорошенько поработать т.к однообразие убивает игру. Мало кого заинтересует, коридорный шутер(хоть и присутствует генерацией уровней) с «безмозглыми» противниками, но если они начнут двигаться в правильном направлении(вводить массовое пвп, арены, поправят баланс оружия ближнего боя и дальнего), то мы получим очень годный онлайн-шутер.
Моя общая оценка этой игре на данный момент 6 из 10.
у Digital Extremes есть все возможности для того, чтобы их игра была на более высоком уровне чем тот, на котором она сейчас находится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *