Похоже, что невероятные расходы на рекламу, полное отсутствие идей и инноваций, а также слепое копирование сервисов Apple не спасет Samsung и ее новые флагманы Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge. По данным аналитиков, количество отгруженных смартфонов Samsung наконец-то приблизилось к отметке в 10 млн. единиц. Однако за аналогичный период Galaxy S5 разошелся тиражом на 1 млн. больше. Также отмечается, что отгрузка – это не продажа, а лишь поставка в магазины.
Кроме того, инвесторы указывают на то, что на одном из крупнейших мировых рынков, китайском, доля Samsung сокращается – с 20% до 10%. В то же время Apple наращивает в этой стране свое присутствие, усиливая конкуренцию. Инвесторы уверены, что ошибкой южнокорейского гиганта стала его ориентация на «железо», а не на расширение возможностей Galaxy S6 с точки зрения программного обеспечения.