Новый Project Morpheus предлагает улучшенное качество изображения и более точное распознавание положения устройства в пространстве. Познакомьтесь с некоторыми характеристиками прототипа, выпуск которого запланирован на 2016 год.
- Экран OLED – Вместо 5-дюймового экрана LCD новая гарнитура виртуальной реальности Morpheus оснащена экраном OLED с диагональю 5,7 дюйма и разрешением 1920 X RGB X 1080. Увеличен угол обзора и устранен эффект размытия изображения при поворотах головой.
- Частота обновления 120 Гц – В новом прототипе частота обновления увеличена вдвое, то есть игры для Morpheus смогут работать с частотой 120 кадров в секунду. Высокая частота обновления экрана OLED в сочетании с мощью PS4 позволит гарнитуре Morpheus выдавать великолепное изображение.
- Максимальный отклик – Мы хорошо знаем, что для полного погружения в виртуальную реальность очень важно добиться максимально быстрого отклика. В новом прототипе скорость отклика снижена до 18 мс – это вдвое меньше по сравнению с первым прототипом Morpheus. Быстрый отклик сделает исследование виртуальной реальности более комфортным и поможет добиться полного эффекта присутствия.
- Более точное отслеживание положения устройства в пространстве – Чтобы точнее отслеживать положение гарнитуры, мы добавили еще три светодиода – один спереди и два сбоку, – теперь положение устройства в пространстве в диапазоне 360 градусов помогают определить девять светодиодов.
- Улучшенная эргономика – Благодаря одному ободу с кнопкой быстрого отсоединения гарнитуру виртуальной реальности Morpheus легко надевать и снимать, а вес устройства распределяется по всей верхней части головы, чтобы избавить от какого-либо давления лицо пользователя. Другие компоненты также были доработаны, что позволило сделать гарнитуру легче. Игроки оценят простоту и удобство прототипа.