Сотрудники CD Projekt RED несомненно полюбили новые приставки, ведь о их удобстве и возможностях они говорят очень часто. В одном из интервью ведущий дизайнер проекта Witcher 3, Мацей Щеснык сообщил, что его команда пыталась вложить такое количество труда в эту игру, сколько возможно; игру, которая, возможно, преобразит жанр RPG.
«Обе приставки — замечательные игровые аппараты, которые позволяют нам безумствовать с геймплейными и визуальными идеями. New generation железа подразумевает переход к новым стандартам графики и развитие событий в RPG в мире без границ», — рассказал Щеснык.
Девелопер добавляет, что хотя сюжет в Witcher 3 стоит на первом месте, команда отдает много сил полировке системы боев. «Нашей целью является создание хорошей игры для новых консолей. Мы хотим хотим убедить игроков в революционности проекта потому, что он действительно хорош, но не потому, что он единственен в своем роде».
«В наших играх всегда выделяется сюжет, однако с такой проработанной боевой системой Witcher 3 придется по вкусу даже любителям динамичных экшенов».