The Witcher 3 уже продается, а рейтинги 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же обсудить тему относительно разницы между финальной версией игры и трейлером который нам показывали до выхода. Всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в The Witcher 3, сделав ее менее впечатляющей, а не как в трейлере. Помимо этого, CD Projekt RED намекнули, что консоли действительно породили PC-версию.
Марчин Ивински говорит:
«Если бы не консоли, то Witcher 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира.»
Адам Бадовски добавляет относительно графики:
«Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром.»
Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем.
«Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы тогда еще не знали, что это не будет корректно работать на большинстве систем – так, что мы не обманывали игроков намерено – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину. »